шампунь для волос чистая линия импульс молодости

Страницы

Слоган: Chrysler Viper. Осторожно, ядовита! (в слогане обыгрывается название модели, которое в переводе означает "ядовитая змея, гадюка").

Большинство рекламных слоганов констатируют то или иной факт. Этот слоган иного рода: он заставляет задуматься и побуждает к действию. И это не случайно. Потребительское кредитование - сравнительно новый для нашей страны вид финансовых услуг. Поэтому главная проблема здесь в том, чтобы заставить человека воспользоваться услугой, про которую он знает, но без которой раньше мог обходиться. В такой ситуации нужен определенный эмоциональный толчок, который как раз и дает слоган.

Кто из нас не слышал в детстве фразы "мойте руки перед едой"? Именно от нее отталкивается слоган, благодаря ей вызывает улыбку и приобретает особую прелесть. Но даже если бы ее не было, слоган все равно был бы Слоганом. Хотя бы потому, что привлекает максимальное внимание к проблеме и переводит действие из разряда желаемых в разряд необходимых. Или потому, что не без оснований претендует на право стать словесным определением для уже существующей привычки очищать воду. Таким же как "чистить зубы" или те же "мыть руки".

Однословность со свойственной ей лаконичностью и стилистической претензией сейчас в рекламной моде. Но этот слоган явно выделяется на фоне себе подобных. Его прелесть в том, что он является прекрасным ответом на вопросы "Что вам нравится?", "Что вы выберете?", "Чем ты пользуешься?"… А если учесть, как важно ощущение естественности для потребителей данной группы товаров, то окажется, что второе значение слогана работает на бренд в не меньшей степени.

В этом рекламном слогане нет ни слова про стоимость услуги. И тем не менее он говорит именно о ней. Чем и выделяется на фоне сливающихся призывов конкурентов платить меньше, говорить больше, не экономить на общении и экономить на оплате… Скор

Источник

Мы используем cookie, чтобы сайты Unilever стали проще в использовании, мы стремимся адаптировать с их помощью нашу продукцию в соответствии с вашими интересами и потребностями. Cookie также могут быть использованы для ускорения вашей будущей работы на наших сайтах. Мы также используем cookie для компиляции анонимной информации - сводных статистических данных, которые позволяют нам понять, как люди используют наши сайты, чтобы помочь нам улучшить их структуру и содержание. Мы не можем идентифицировать вас лично на основании этой информации. Дальнейшее использование этого сайта подразумевает ваше согласие на использование этих технологий.

Каждая женщина мечтает о красивых и ухоженных волосах. Однако ежедневно наши волосы противостоят множеству негативных факторов: городская грязь и пыль, сухой воздух, ветер, холод или жара. Все это не может не сказаться на внешнем виде и качестве волос. Домашний уход за волосами – важная составляющая поддержания красоты и силы волос.

Эксперты Института ЧИСТАЯ ЛИНИЯ создали коллекцию средств по уходу за волосами, которые сочетают в себе современные технологии и силу природных компонентов.

В коллекцию средств для волос ЧИСТАЯ ЛИНИЯ вошли шампуни и бальзамы с комплексом [ФИТОкератин]. Особые1 молекулы комплекса создают каркас вокруг волоса, придавая ему дополнительную толщину, прочность и упругость.

В линейке средств по уходу за волосами ЧИСТАЯ ЛИНИЯ Вы найдете шампуни и бальзамы для всей семьи*, для разных типов волос, средства для укладки и дополнительного ухода за волосами, а также инновацию от бренда ЧИСТАЯ ЛИНИЯ - мицеллярные мягкие шампуни и бальзамы. Благодаря мицеллярной основе, они бережно очищают кожу головы, не пересушивая волосы, и подходят для частого применения.

В состав шампуней и бальзамов ЧИСТАЯ ЛИНИЯ вошли натуральные компоненты: миндальное масло, конский каштан, эхинацея, клевер, пш

Источник

Шампунь "Чистая линия"

Самым необходимым средством для ухода за волосистой частью головы является шампунь. Сегодня на фоне переизбытка на прилавках магазинов и аптек разнообразной гигиенической, салонной и лечебной косметики многотысячная армия российских покупательниц разных возрастов отдает предпочтение высококачественному шампуню «Чистая линия».

Особенности продукции

Фитокосметический бренд «Чистая линия» создан отечественными разработчиками концерна «Калина», производственные мощности которого расположены в Екатеринбурге. Концерн, имеющий многолетнюю историю, вырос из знаменитого советского предприятия «Уральские Самоцветы», возникшего на базе эвакуированной в военные годы на Урал московской парфюмерно-косметической фабрики «Новая Заря». С конца 2011 года «Калина» является дочерним предприятием британо-нидерландской компании Unilever в России.

Даже в результате самых передовых научных разработок невозможно придумать ничего более совершенного, чем созданное самой природой. Именно поэтому в лабораториях Института «Чистая линия» не прекращается процесс изучения полезных свойств трав и ягод, произрастающих и набирающих силу в суровых климатических условиях России.

Особенностью сохраняющей естественную красоту волос и здоровье кожи головы косметики «Чистая линия» является сочетание уникальной рецептуры, основанной на активных экстрактах, вытяжках и отварах, полученных из качественного растительного сырья, с доступностью цен. Для извлечения из целебных трав наибольшего количества полезных компонентов во время сбора и обработки сырья тщательно соблюдаются рекомендованные специалистами сроки.

Благодаря такому подходу, по результатам независимого исследования индекса целевых групп, проведенного в 2015 году ООО «Синовейт Комкон», среди жительниц 50 городов с населением более 100 тысяч человек в каждом, «Чистая линия» была при

Источник

Чистая линия – отзывы

Единственный плюс - цена! Еще когда в магазине покупала этот шампунь, продавец на кассе заинтересовалась "Хороший? Многие его покупают сегодня". Оказалось, нет, просто я думаю - эт...

Еще одно мое разочарование от шампуни, но хоть не такое дорогое.))) Моя тетя пользуется шампунями и кремами от этого производителя, ну и нахваливала его. Ну у меня тоже есть крем...

Подарила этот шампунь моему мужа теща, то есть моя мама. После первого же использования муж заметил, что перхоти стало меньше. После месяца использования мужа уже не заставить было...

Многие женщины страдают от выпадения и тонкости волос, из- за постоянного окрашивания, они постояно ищут советов в интернете но многие попадают на некачественную косметику и тратят...

На прошлой неделе у меня закончился мой привычный шампунь, которым я пользовалась последние 3 месяца. Чтобы не терять время, пошла в магазин самообслуживания "Магнит" и так как не...

Хочу поделиться с вами своей историей. Купила шампунь серии "чистая линия" просто так, понравился запах. Да и, наверное, просто к чему то своему потянуло, родному, так как живу дол...

Здравствуйте читатели сайта! Хочу рассказать о своих впечатлениях об этом продукте. Я долгое время пользовалась одним и тем же шампунем, но в какой то момент он перестал мне подход...

Добрый вечер читатели. Рас кажу вам страшную историю о ватных волосах... Купила я шампунь для волос Чистая линия "Шелковистый блеск" с клевером. И так подкупил он меня своим...

Данный шампунь, как на мой взгляд жидковат, но пенится хорошо и с первого раза. В принципе, волосы отмывает, но уже на стадии полоскания, чувствуешь, что волосы пересушены и превра...

Доброго времени суток! Сегодня хочу рассказать о своем опыте использования этого шампуня. В магазине купила его за то, что он дешевый и большой объем. Также

Источник

Страницы

Слоган: Chrysler Viper. Осторожно, ядовита! (в слогане обыгрывается название модели, которое в переводе означает "ядовитая змея, гадюка").

Большинство рекламных слоганов констатируют то или иной факт. Этот слоган иного рода: он заставляет задуматься и побуждает к действию. И это не случайно. Потребительское кредитование - сравнительно новый для нашей страны вид финансовых услуг. Поэтому главная проблема здесь в том, чтобы заставить человека воспользоваться услугой, про которую он знает, но без которой раньше мог обходиться. В такой ситуации нужен определенный эмоциональный толчок, который как раз и дает слоган.

Кто из нас не слышал в детстве фразы "мойте руки перед едой"? Именно от нее отталкивается слоган, благодаря ей вызывает улыбку и приобретает особую прелесть. Но даже если бы ее не было, слоган все равно был бы Слоганом. Хотя бы потому, что привлекает максимальное внимание к проблеме и переводит действие из разряда желаемых в разряд необходимых. Или потому, что не без оснований претендует на право стать словесным определением для уже существующей привычки очищать воду. Таким же как "чистить зубы" или те же "мыть руки".

Однословность со свойственной ей лаконичностью и стилистической претензией сейчас в рекламной моде. Но этот слоган явно выделяется на фоне себе подобных. Его прелесть в том, что он является прекрасным ответом на вопросы "Что вам нравится?", "Что вы выберете?", "Чем ты пользуешься?"… А если учесть, как важно ощущение естественности для потребителей данной группы товаров, то окажется, что второе значение слогана работает на бренд в не меньшей степени.

медовые волосы с помощью хны
Оттенков хны для волос достаточно, но не все знают, что есть и бесцветная хна. В ней нет пигмента, который красит волосы. Её применяют для укрепления волос от корней и по всей длине. Женщины Востока и Азии веками использу

В этом рекламном слогане нет ни слова про стоимость услуги. И тем не менее он говорит именно о ней. Чем и выделяется на фоне сливающихся призывов конкурентов платить меньше, говорить больше, не экономить на общении и экономить на оплате… Скор

Источник

Чистая Линия: Импульс молодости Крем-эликсир для лица, шеи и декольте, 30 мл

Ask a question about this product

Первый концентрированный крем-эликсир для интенсивного ФИТОомоложения лица, шеи, зоны декольте. Инновационный механизм действия – капсульная технология омоложения в сочетании с 7-ю активаторами коллагена обеспечивает мгновенный импульс молодости для Вашей кожи. В одной капле крема содержится 10 000 свежих микрокапсул, насыщенных мощными растительными экстрактами!

Импульс молодости от Чистая Линия — концентрированный крем-эликсир для лица, шеи и зоны декольте. В составе содержит 7 растительных активаторов коллагена для глубокого омоложения на клеточном уровне: эдельвейс улучшает качество и прочность волокон коллагена, препятствуя появлению морщин; масло зародышей пшеницы обеспечивает клетки питанием и энергией, сокращает морщины; вытяжка вербены стимулируют синтез коллагена, восстанавливая каркас кожи; алоэ до 8 раз усиливает обновление клеток, глубоко увлажняет кожу; масло виноградной косточки защищает коллаген от разрушений, подтягивает овал лица; ирис благородный улучшает эластичность и тонус кожи за счет природных витаминов; женьшень стимулирует обновление коллагена, сохраняя молодость кожи. Результатом использования крема-эликсира будет значительное омоложение кожи и улучшение её состояния. Уже через 7 дней применения наблюдается заметное сокращение морщин.

Эдельвейс. Масло зародышей пшеницы. Вытяжка вербены. Ирис Благородный. Масло виноградной косточки. Женьшень. Алоэ. Экстракт акебии.

как убрать вросшие волосы в зоне бикини домашних
Стандартам красоты приходится соответствовать — ежедневно и на протяжении всей жизни. Можно, конечно, записаться в феминистки и отстаивать право ходить с волосами на ногах и подмышках. Или провозгласить, что вы против

Эдельвейс: экстракт эдельвейса содержит целый комплекс полезных биологически активных веществ. Например, хлорогеновая кислота (регулятор ростовых процессов у растений) является сильным антиоксидантом, производные бисаболола дают противовоспалительный эффект, а другие активные вещества в составе дают ярко выраженный бактерицидный эф

Источник

Понедельник - день тяжелый уже сам по себе, для меня же он стал еще тяжелее - я умер. Ну, или, по крайней мере, был уверен, что умер. Самое обидное заключалось не в самом факте смерти, все мы умрем рано или поздно, от судьбы не уйдешь, но моя смерть была абсолютно бессмысленна.

Начало весны, меня убивает летающая тарелка. Нет, не НЛО, в контактах с пришельцами замечен не был - какой-то дятел-монтажник не закрепил спутниковую тарелку, порыв ветра, и как результат, отдельно взятому индивиду не повезло оказаться не в то время не в том месте.

Кстати, немного о себе, прежнем... Двадцать шесть лет на момент смерти, высшее юридическое образование. Ну а что вас удивляет? У нас в стране либо юрист, либо экономист, притом, что ни нормальной экономики, ни нормальных законов у нас нет, не было и, как мне кажется, не будет.

Увлекался восточными единоборствами, да и не совсем восточными, активно занимался контактным каратэ, хапкидо (благо тренер было один со вторым и третьим даном соответственно), знаком с базовой техникой таэквон-до, тренировался на совместных занятиях с представителями иных боевых искусств. Ну как тренировался... меня били, меня бросали, мне ломали руки и ноги, иногда я и сам мог раздать, хотя это бывало редко и неправда, но что поделаешь, хочется потешить свое самолюбие. Любил читать книги, смотреть аниме и фильмы с Брюсом Ли и Джеки Чаном.

Рост, вес, внешность - уже не важны, один фиг мое тело скоро закопают. Хотел, чтобы сожгли, но при жизни не написал завещание, так что не судьба... Родных к этому времени у меня не осталось, постоянную девушку я так и не завел, поэтому переживать за меня вряд ли кто-то будет.

Как-то странно все получается. Что за облом, где обещанный коридор, по которому я должен лететь? Где "добрый" дядя с вилами, рогами и котлом? Я уж не говорю про архангела Гавриила и створки ворот рая, уж туда-то я мо

Источник