хорошие маски для волос из летуаль

Игры престолов: «Л’Этуаль» VS «Иль де Ботэ» VS «Рив Гош» VS «Золотое Яблоко»

Корейская косметика, Лайфстайл, Мероприятия, Новости индустрии

С виду косметический магазин — такое красивое и вкусно пахнущее место. Но если приглядеться и особенно принюхаться — вы уловите едкий дым. Это дым конкурентной борьбы.

Российский рынок косметики — один из самых крупных в мире. Мы — на четвертом месте после Германии, Франции и Великобритании. Это, в целом, неудивительно: треть населения нашей страны — женщины от 20 до 60 лет, и, по данным Российской парфюмерно-косметичсекой ассоциации, в среднем тратят на косметику и средства личной гигиены 30 % от своей зарплаты.

Часть этой суммы приходится на небольшие магазины около дома, где, помимо косметики, продается бытовая химия. Крупнейшая такая сеть — «Магнит-Косметикс» — ведет борьбу покруче, чем в «Игре престолов». Остальная распределяется между ‘Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», «Рив Гош» и «Золотым яблоком». Если бы кто-то догадался снять сериал о том, как эти компании бьются за покупателя, это был бы фантастический триллер с элементами полицейского детектива, романтической комедии и нуара.

Сезонные распродажи — оружие примитивное, но эффективное, как дубинка. Все знают, что в «Иль де Ботэ»  регулярно случаются скидки до 60 %, а в «Л’Этуаль» — до 70 %, и в эти дни там творится ад, по полкам проходится тайфун, и через пару дней на полках уже нет ни правильных оттенков, ни нужных средств.

Некоторые сознательно не ходят в магазины в сезон скидок — шкура дороже — и предпочитают отлавливать скидки в интернет-магазинах. Там хотя бы не затопчут.

Однако оффлайн-шопинг пока все еще рулит. PR-менеджер &

Источник

Игры престолов: «Л’Этуаль» VS «Иль де Ботэ» VS «Рив Гош» VS «Золотое Яблоко»

Корейская косметика, Лайфстайл, Мероприятия, Новости индустрии

С виду косметический магазин — такое красивое и вкусно пахнущее место. Но если приглядеться и особенно принюхаться — вы уловите едкий дым. Это дым конкурентной борьбы.

Российский рынок косметики — один из самых крупных в мире. Мы — на четвертом месте после Германии, Франции и Великобритании. Это, в целом, неудивительно: треть населения нашей страны — женщины от 20 до 60 лет, и, по данным Российской парфюмерно-косметичсекой ассоциации, в среднем тратят на косметику и средства личной гигиены 30 % от своей зарплаты.

Часть этой суммы приходится на небольшие магазины около дома, где, помимо косметики, продается бытовая химия. Крупнейшая такая сеть — «Магнит-Косметикс» — ведет борьбу покруче, чем в «Игре престолов». Остальная распределяется между ‘Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», «Рив Гош» и «Золотым яблоком». Если бы кто-то догадался снять сериал о том, как эти компании бьются за покупателя, это был бы фантастический триллер с элементами полицейского детектива, романтической комедии и нуара.

Сезонные распродажи — оружие примитивное, но эффективное, как дубинка. Все знают, что в «Иль де Ботэ»  регулярно случаются скидки до 60 %, а в «Л’Этуаль» — до 70 %, и в эти дни там творится ад, по полкам проходится тайфун, и через пару дней на полках уже нет ни правильных оттенков, ни нужных средств.

Некоторые сознательно не ходят в магазины в сезон скидок — шкура дороже — и предпочитают отлавливать скидки в интернет-магазинах. Там хотя бы не затопчут.

Однако оффлайн-шопинг пока все еще рулит. PR-менеджер &

Источник

Все оттенки тонального крема Estée Lauder Double Wear: как найти свой?

Макияж, Тональные кремы

К двадцатилетию тонального крема Estée Lauder Double Wear была расширена его палитра. Ведущий визажист марки Елена Мотинова рассказывает, как в этом изобилии оттенков найти свой.

Estée Lauder Double Wear SPF 10 считается самым продаваемым в мире тональным кремом. По подсчетам маркетологов марки, каждую минуту кто-то где-то в мире покупает 8 (!) бутыльков. Его любят за феноменальную стойкость (24 часа), за то, что имеет матовый финиш и не требует припудривания в течение дня. Он не плывет в жару и не провоцирует воспаления. Благо, что молчалив и совершеннолетен (в этом году исполняется 20) – можно брать с собой в разведку:)

К юбилею марка расширила палитру цветов, теперь их двенадцать. (За рубежом – больше двадцати.) У них странноватые названия, напоминающие о талончиках электронной очереди в банке: 1W1, 2C3, 3N2 и.т.д.

Мы спросили ведущего визажиста Estée Lauder Елену Мотинову, что в них зашифровано? Как не ошибиться и встать в правильную очередь?)

Буквой обозначается подтон.  N – нейтральный, C (Cold) – холодный, содержит больше розового пигмента, W (Warm) – теплый, больше желтого.

Следующая цифра – степень выраженности подтона.  W1 расшифровывается, как «слегка теплый подтон», C3 – «очень холодный». N2 можно было бы дословно перевести как «нейтральнее нейтрального». На деле он просто чуть темнее: если тональные кремы первого уровня кажутся светлыми, а второго уровня – темными, есть вероятность, что подойдет промежуточный 1N2.

Зная это, о тональном креме 2С1 можно сказать: у него средне-насыщенный оттенок (не самый светлый) с едва заметным холодным подтоном.

Мы тут же представили картину, как с порога «Иль де Ботэ» декламируем: «Теплый, пожалуйста! Ну что вы, не настоль

Источник

Все оттенки тонального крема Estée Lauder Double Wear: как найти свой?

Макияж, Тональные кремы

К двадцатилетию тонального крема Estée Lauder Double Wear была расширена его палитра. Ведущий визажист марки Елена Мотинова рассказывает, как в этом изобилии оттенков найти свой.

Estée Lauder Double Wear SPF 10 считается самым продаваемым в мире тональным кремом. По подсчетам маркетологов марки, каждую минуту кто-то где-то в мире покупает 8 (!) бутыльков. Его любят за феноменальную стойкость (24 часа), за то, что имеет матовый финиш и не требует припудривания в течение дня. Он не плывет в жару и не провоцирует воспаления. Благо, что молчалив и совершеннолетен (в этом году исполняется 20) – можно брать с собой в разведку:)

К юбилею марка расширила палитру цветов, теперь их двенадцать. (За рубежом – больше двадцати.) У них странноватые названия, напоминающие о талончиках электронной очереди в банке: 1W1, 2C3, 3N2 и.т.д.

Мы спросили ведущего визажиста Estée Lauder Елену Мотинову, что в них зашифровано? Как не ошибиться и встать в правильную очередь?)

Буквой обозначается подтон.  N – нейтральный, C (Cold) – холодный, содержит больше розового пигмента, W (Warm) – теплый, больше желтого.

Следующая цифра – степень выраженности подтона.  W1 расшифровывается, как «слегка теплый подтон», C3 – «очень холодный». N2 можно было бы дословно перевести как «нейтральнее нейтрального». На деле он просто чуть темнее: если тональные кремы первого уровня кажутся светлыми, а второго уровня – темными, есть вероятность, что подойдет промежуточный 1N2.

Зная это, о тональном креме 2С1 можно сказать: у него средне-насыщенный оттенок (не самый светлый) с едва заметным холодным подтоном.

Мы тут же представили картину, как с порога «Иль де Ботэ» декламируем: «Теплый, пожалуйста! Ну что вы, не настоль

Источник

Игры престолов: «Л’Этуаль» VS «Иль де Ботэ» VS «Рив Гош» VS «Золотое Яблоко»

Корейская косметика, Лайфстайл, Мероприятия, Новости индустрии

С виду косметический магазин — такое красивое и вкусно пахнущее место. Но если приглядеться и особенно принюхаться — вы уловите едкий дым. Это дым конкурентной борьбы.

Российский рынок косметики — один из самых крупных в мире. Мы — на четвертом месте после Германии, Франции и Великобритании. Это, в целом, неудивительно: треть населения нашей страны — женщины от 20 до 60 лет, и, по данным Российской парфюмерно-косметичсекой ассоциации, в среднем тратят на косметику и средства личной гигиены 30 % от своей зарплаты.

Часть этой суммы приходится на небольшие магазины около дома, где, помимо косметики, продается бытовая химия. Крупнейшая такая сеть — «Магнит-Косметикс» — ведет борьбу покруче, чем в «Игре престолов». Остальная распределяется между ‘Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», «Рив Гош» и «Золотым яблоком». Если бы кто-то догадался снять сериал о том, как эти компании бьются за покупателя, это был бы фантастический триллер с элементами полицейского детектива, романтической комедии и нуара.

Сезонные распродажи — оружие примитивное, но эффективное, как дубинка. Все знают, что в «Иль де Ботэ»  регулярно случаются скидки до 60 %, а в «Л’Этуаль» — до 70 %, и в эти дни там творится ад, по полкам проходится тайфун, и через пару дней на полках уже нет ни правильных оттенков, ни нужных средств.

Некоторые сознательно не ходят в магазины в сезон скидок — шкура дороже — и предпочитают отлавливать скидки в интернет-магазинах. Там хотя бы не затопчут.

окрашивание рыжих волос в рыжий
Последний раз вы красили волосы хной, но теперь, хотите изменить такому натуральному способу окрашивания и перейти на перманентное окрашивание. Возможно ли покрасить волосы краской после того, как они были окрашены

Однако оффлайн-шопинг пока все еще рулит. PR-менеджер &

Источник

Все оттенки тонального крема Estée Lauder Double Wear: как найти свой?

Макияж, Тональные кремы

К двадцатилетию тонального крема Estée Lauder Double Wear была расширена его палитра. Ведущий визажист марки Елена Мотинова рассказывает, как в этом изобилии оттенков найти свой.

Estée Lauder Double Wear SPF 10 считается самым продаваемым в мире тональным кремом. По подсчетам маркетологов марки, каждую минуту кто-то где-то в мире покупает 8 (!) бутыльков. Его любят за феноменальную стойкость (24 часа), за то, что имеет матовый финиш и не требует припудривания в течение дня. Он не плывет в жару и не провоцирует воспаления. Благо, что молчалив и совершеннолетен (в этом году исполняется 20) – можно брать с собой в разведку:)

К юбилею марка расширила палитру цветов, теперь их двенадцать. (За рубежом – больше двадцати.) У них странноватые названия, напоминающие о талончиках электронной очереди в банке: 1W1, 2C3, 3N2 и.т.д.

Мы спросили ведущего визажиста Estée Lauder Елену Мотинову, что в них зашифровано? Как не ошибиться и встать в правильную очередь?)

Буквой обозначается подтон.  N – нейтральный, C (Cold) – холодный, содержит больше розового пигмента, W (Warm) – теплый, больше желтого.

Следующая цифра – степень выраженности подтона.  W1 расшифровывается, как «слегка теплый подтон», C3 – «очень холодный». N2 можно было бы дословно перевести как «нейтральнее нейтрального». На деле он просто чуть темнее: если тональные кремы первого уровня кажутся светлыми, а второго уровня – темными, есть вероятность, что подойдет промежуточный 1N2.

Зная это, о тональном креме 2С1 можно сказать: у него средне-насыщенный оттенок (не самый светлый) с едва заметным холодным подтоном.

таблетки для укрепления волос и ногтей в аптеке
Если вы лечитесь, вы идете в аптеку, а если хотите красиво выглядеть, посещаете магазин косметики. А между тем, и в аптеках можно найти много полезных веществ, особенно для ускорения роста волос. Но, так как созданные фар

Мы тут же представили картину, как с порога «Иль де Ботэ» декламируем: «Теплый, пожалуйста! Ну что вы, не настоль

Источник

Игры престолов: «Л’Этуаль» VS «Иль де Ботэ» VS «Рив Гош» VS «Золотое Яблоко»

Корейская косметика, Лайфстайл, Мероприятия, Новости индустрии

С виду косметический магазин — такое красивое и вкусно пахнущее место. Но если приглядеться и особенно принюхаться — вы уловите едкий дым. Это дым конкурентной борьбы.

Российский рынок косметики — один из самых крупных в мире. Мы — на четвертом месте после Германии, Франции и Великобритании. Это, в целом, неудивительно: треть населения нашей страны — женщины от 20 до 60 лет, и, по данным Российской парфюмерно-косметичсекой ассоциации, в среднем тратят на косметику и средства личной гигиены 30 % от своей зарплаты.

Часть этой суммы приходится на небольшие магазины около дома, где, помимо косметики, продается бытовая химия. Крупнейшая такая сеть — «Магнит-Косметикс» — ведет борьбу покруче, чем в «Игре престолов». Остальная распределяется между ‘Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», «Рив Гош» и «Золотым яблоком». Если бы кто-то догадался снять сериал о том, как эти компании бьются за покупателя, это был бы фантастический триллер с элементами полицейского детектива, романтической комедии и нуара.

Сезонные распродажи — оружие примитивное, но эффективное, как дубинка. Все знают, что в «Иль де Ботэ»  регулярно случаются скидки до 60 %, а в «Л’Этуаль» — до 70 %, и в эти дни там творится ад, по полкам проходится тайфун, и через пару дней на полках уже нет ни правильных оттенков, ни нужных средств.

Некоторые сознательно не ходят в магазины в сезон скидок — шкура дороже — и предпочитают отлавливать скидки в интернет-магазинах. Там хотя бы не затопчут.

Однако оффлайн-шопинг пока все еще рулит. PR-менеджер &

Источник